Ассоциация русских уборочных компаний (АРУК)

Arrow Solutions - движение в сторону прогресса

24 августа 2016 - Администратор

Новые типы спреев для уборки салонов самолетов разрабатываются производителем химических препаратов Arrow Solutions (Великобритания), чтобы помочь в борьбе с распространением вируса Зика.
«Прогресс не стоит на месте, достигнуты определенные успехи в области разработки средств, применяемых в салонах авиалайнеров для борьбы с распространением инфекций», - говорит Джонатан Лейн (слева), директор Arrow Solutions, являющейся частью независимой семейной фирмы Reabrook Ltd под руководством Тони Брили (справа).
 
Начиная с момента выкупа компании менеджерами десятилетие назад, бизнес пошел в гору, благодаря разработкам специальных моющих и чистящих препаратов. Продукты, выпускаемые как в виде жидкости, так и в форме аэрозоля, отвечают сегодняшним все более строгим требованиям безопасности здоровья и экологии.

Arrow Solutions развилась с компании по прямым продажам линейки чистящих и моющих средств до поставщика крупных международных предприятий. Ассортимент продукции очень широк: от средств, позволяющих устранять обледенение с поездов, до посудомоечных препаратов для промышленных пищевых производств и тщательно разработанных формул для высокотехнологичного электрооборудования, используемого на ядерных подводных лодках.
«Усилия сконцентрированы на наиболее успешных препаратах, что помогает удерживать лидерство в соответствующих сегментах рынка. Мы можем гордиться своими поистине инновационными решениями, среди которых аэрозоли на обычном воздухе вместо вредных искусственных пропеллентов, наносящих ущерб окружающей среде», - объясняет Джонатан Лейн.

Уделяя максимум внимания в шести стратегическим отраслям (энергетика, морской транспорт и судостроение, авиакосмическая, железные дороги, машино- и автомобилестроение, общественное питание и гостиницы), компания Arrow Solutions с годовым оборотом 25 млн. фунтов стерлингов достигла 10% роста в прошлом году! Вся продукция выпускается на одном высокотехнологичном предприятии в г. Мойра (графство Лестершир), где работают 230 человек.
Недавний раунд инвестиций в 1 млн фунтов стерлингов, субсидированный из собственной прибыли компании, направлен на усиление международного присутствия. В настоящее время «Эрроу Солюшнз» имеет склады в России, на Ближнем и Дальнем Востоке. Экспорт продукции, по прогнозам, к 2020 году вырастет с 50 до 66 процентов оборота.

Но самым важным шагом для производителя в международном бизнесе сегодня является открытие автономного торгового подразделения в Шанхае, представляющего собой коммерческую базу для Юго-Восточной Азии, а также позволяющего продавать продукцию и предоставлять клиентам полноценную техническую поддержку.
«Офис в Шанхае можно образно сравнить с якорем, который мы бросили на Дальнем Востоке. Наша стратегия - прием на работу местных сотрудников, которые способны наилучшим образом ориентироваться в локальных производственных и культурных особенностях», - рассказывает директор Arrow Solutions.
«Лотоксан», безопасный обезжириватель и бестселлер под торговой маркой Arrow Solutions, преуспевает в Китае, по словам Лейна, заменяя более старые и более токсичные растворители. Также есть большое количество позитивных отзывов от ведущих мировых производителей.

Джонатан Лейн считает, что нельзя убедить клиента в пользе вашей продукции, демонстрируя ему лишь графики и таблицы. Доказать это можно только с помощью инноваций и демонстрации продукции на объектах клиента. По мнению топ-менеджера, выгоду для клиентов часто можно оценить лишь в долгосрочной перспективе, оценивая затраты комплексно. Быть экономически эффективным может означать экономию времени, в то время как наиболее экологичным решением может быть использование концентрата, поскольку сокращаются объемы расходуемой химии.

«В наши дни существенно изменилось снабжение промышленности профессиональными чистящими препаратами. Сейчас оно зачастую осуществляется при помощи дистрибьюторов или через тендеры. Иногда у таких посредников нет достаточных знаний и времени на понимание того, что они фактически покупают. Демонстрация ценности продукции конечному потребителю в таких случаях может быть затруднена, - говорит директор Arrow Solutions. - Промышленным кухням не найти лучшего партнера, предлагающего лучшее сочетание качества продукции, консультации и услуги чем Arrow, но мы не можем помочь потребителям из сектора прачечных».

Несмотря на то, что Arrow Solutions, возможно, потратила слишком много времени на защиту своего традиционного бизнеса, теперь, по мнению руководителя компании, настало время решительных действий. «Мы уверенно смотрим в будущее, поскольку выбрали для себя движение в сторону прогресса», - заявляет Джонатан Лейн.

Автор: Майша Фрост
Оригинал статьи на express.co.uk

www.arrowchem.com
www.arrowchem.ru

 

Похожие статьи:

НовостиОпределены лучшие производители профессиональной химии

Клининговые технологииТестирование средств для чистки текстильных поверхностей

Новости АРУКАРУК провела семинар по клининговой химии на площадке компании «ТРАВЕРС»

Клининговые технологииЗащита жестких водостойких покрытий пола

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

← Назад