Ассоциация русских уборочных компаний (АРУК)

«Основы продажи услуг для менеджеров коммерческих отделов клининговых компаний»

26 июня 2012 - Володин Н.Л.

I. Введение в продажи.

  • Что такое продажа.
  • Определение продажи.
  • Что продается при продаже услуги.
  • Особенности продажи услуги.


II. Телефонное общение

  • Основные действия при активной продаже услуг по телефону.
  • Подготовка к телефонным звонкам (что необходимо сделать, прежде, чем брать в руки трубку). 
  • Готовность к разговору как условие эффективности.
  • Установление контакта по телефону и поддержание контакта.
  • Самопрезентация как метод установления контакта и формирования первого впечатления у клиента, техника самопрезентации.
  • Контроль и управление разговором по телефону.
  • Техника гибкого управления разговором по телефону (ведение клиента).
  • Принципы завершения телефонных переговоров.
  • Обязательная отработка ведения переговоров по телефону.


III. Личная встреча. Переговоры. Продажа

  • Ведение диалога с клиентом и презентация вашего предложения.
  • Первое впечатление.
  • Создание необходимого первого впечатления (правила и методы).
  • Установление контакта, что способствует и что мешает установлению контакта.
  • Переговоры с клиентом, методы управления беседой.
  • Поддержание контакта и доверительных отношений в процессе общения (способы).
  • Презентация как инструмент продажи.
  • Особенности презентации услуги.
  • Ошибки в презентации.
  • Способы оперативной адаптации презентации при изменении потребностей клиента.
  • «Встройка» вашей услуги в потребности клиента (техника).
  • Разработка презентации под вашу услугу.
  • Рекомендации для эффективной презентации.
  • Практическая отработка переговоров и презентации услуги.
  • Аргументация в пользу вашего предложения, смысл и назначение аргументации.
  • Рекомендации для эффективной аргументации.
  • Рассмотрение возражений клиента (что может скрываться за возражениями).
  • Как правильно реагировать на возражения клиента (рекомендации).
  • Рекомендации по использованию возражений клиента для продвижения вашего предложения и продажи вашей услуги.
  • Методы завершения продажи. Мягкое побуждение клиента к завершению (совершению)  сделки (способы).
  • Завершение контакта с клиентом.

Похожие статьи:

Новости АРУКПрограмма посещения мероприятий выставки ISSA/INTERCLEAN Amsterdam 2012

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

← Назад